Главная  ›  Тема: Реклама  ›  Рубрика: SEO  ›  Новости

0

голосов

На ТОП-1 кликают в 2 раза чаще, чем на контекст

WebProfiClub17 | 04.09.2011 | http://www.seonews.ru

Никто еще не голосовал


CTR первой позиции в равняется 38%, что практически в 2 раза превышает показатель CTR контекстной рекламы, сообщает в недавнем исследовании компания iCrossing. Проанализировав данные по более, чем 1000 небрендированных ключевиков из самых разных областей, компания пришла к выводу, что наибольшее количество кликов получают первые четыре сайта в выдаче – около 82%. Причем чем дальше от ТОП-1, тем существенней понижается показатель CTR: 2-я позиция – 23%, 3-я – 11%, 4-я – 10%. Самым "невыгодным" оказалось 8-е место: его CTR равен всего 1%.

Похожие данные приводили ранее в своих исследованиях и другие компании, например, Slingshot SEO и Optify. Что еще раз доказывает, что ТОП-10 – хорошо, а ТОП-1 – еще лучше.

Просмотры: 791

Мой комментарий

Чтобы оставить комментарий - авторизуйтесь. Если вас еще нет логина и пароля на WebProfiClub - зарегистрируйтесь.

Комментарии: 0
Комментариев пока нет.