Главная  ›  Тема: Социальные сети  ›  Новости

0

голосов

Facebook: новости рулят

WebProfiClub17 | 08.08.2011 | http://www.seonews.ru

Никто еще не голосовал


Чем пользователи занимаются в социальных сетях? comScore опубликовал исследование, проливающее свет на поведение посетителей Facebook. Исследование показало, что время, проведенное в сети, распределяется следующим образом: 27% времени уходит на просмотр новостной ленты и домашней страницы социальной сети, 21% - на профили, 17% - на фотографии, 10% - на приложения, 25% - на остальные сервисы сайта.

Что интересно, несколько месяцев назад генеральный директор Playdom приводил данные, что пользователи тратят на игры в Facebook 40% всего времени, проведенного на сайте. Однако цифры comScore показывают результаты намного ниже.

Другой интересный вывод, замеченный в исследовании, касается рекламы. Данные показывают, что основную часть рекламной информации в Facebook посетители получают из ленты новостей, а не из профильных страниц брендов. Исследователи полагают, что рекламодателям стоит сосредоточиться на том, чтобы публиковать новостные сообщения каждый день, а не на развитии своих страниц в соцсети. Как показала статистика, их просматривают только 16% пользователей за неделю.


Просмотры: 866

Мой комментарий

Чтобы оставить комментарий - авторизуйтесь. Если вас еще нет логина и пароля на WebProfiClub - зарегистрируйтесь.

Комментарии: 1